Фунцкция добавляет к части тела игрока обьект! Функция добалена лишь в sa-mp 0.3b
Параметры:
(playerid, modelid, bone, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ)
playerid ид игрока.
modelid модель обьекта.
bone ид части тела.
fOffsetX (выборочно, т.е моджно не использовать) X позиция обьекта.
fOffsetY (выборочно, т.е моджно не использовать) Y позиция обьекта.
fOffsetZ (выборочно, т.е моджно не использовать) Z позиция обьекта.
fRotX (выборочно, т.е моджно не использовать) X вращение обьекта.
fRotY (выборочно, т.е моджно не использовать) Y вращение обьекта.
fRotZ (выборочно, т.е моджно не использовать) Z вращение обьекта.
Returns 1 возврат функции
Внимание!
Только обьекты могут быть прикреплены к игроку.
Пример:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerHoldingObject(playerid, 1609, 2); //прикрепляется черепаха на голову игрока! =)
return 1;
}
id частей тела:
1 - Spine
2 - Head
3 - Left upper arm
4 - Right upper arm
5 - Left hand
6 - Right hand
7 - Left thigh
8 - Right thigh
9 - Left foot
10 - Right foot
11 - Right calf
12 - Left calf
13 - Left forearm
14 - Right forearm
15 - Left clavicle
16 - Right clavicle
17 - Neck
18 - Jaw